sd писал(а):01mk писал(а):Прошу прощения не понял фразы в правилах про прямой номер:
Продление номера осуществляется не со дня оплаты, а со дня подключения.
Объясните другими словами, пожалуйста.
И еще, какие есть гарантии, что стоимость аренды прямого виртуального номера останется неизменной. Как это можно гарантировать на конкретный срок?
Вот тут, к сожалению, ничем не могу помочь... Я бы порекомендовал либо написать либо позвонить в абон.службу.
Я пожалуй могу помочь, так как эту фразу именно я и составлял
Это значит что если, например вы не заплатили вовремя абон. плату за номер (на балансе недостаточно денег для снятия абон платы), то номер блокируется. Допустим через 2 недели вы вспомнили и оплатили абон плату, в итоге номер разблокировался. Время которое номер не работал в данном случае (2 недели) вы тоже оплатили.
Фактически же при покупке номера вы соглашаетесь с соглашением, что при не оплате за номер в течении 7 дней, мы в праве его безвозвратно забрать. В реальности мы удаляем номера из кабинетов через 2-3 недели.