провел проверку/испытание: все таки звонок работает только однократно в сеансе: второй и последующий вызовы не осуществляются.
то есть эта ветка сервиса как не работала, так и не работает.
зы у вас свое понимание русс языка...
leon342_m писал(а):провел проверку/испытание: все таки звонок работает только однократно в сеансе: второй и последующий вызовы не осуществляются.
то есть эта ветка сервиса как не работала, так и не работает.
зы у вас свое понимание русс языка...
leon342_m писал(а):провел проверку/испытание: все таки звонок работает только однократно в сеансе: второй и последующий вызовы не осуществляются.
то есть эта ветка сервиса как не работала, так и не работает.
leon342_m писал(а):повторный и последующие вызовы не осуществляются.
все моим партнерам об этом сообщу.
попытки на месяц прекращу.
зы насчет рус яз подумайте сами...
leon342_m писал(а):прошло более месяца, снова пробую звонить с главной.
по внешнему виду звонок проходит.телефон на соседнем столе звонит.
перехожу к настоящему испытанию и 15 июля в 19час 23 мин 04 сек звоню абоненту. я слышу голос ответа, но меня не слышат. укладываюсь в шесть секунд но плата за минуту снята. ПРОШУ ВЕРНУТЬ.
leon342_m писал(а):вот вам практическое испытание.полагаю, что вы сами можете так проверять настройку комплекса.
в последние дни при наборе на гл странице часто загорается розовый баннер с извинением за неработу услуги.
в летнем сезоне нам оч нужен набор на гл странице - у нас не всегда свои компьютеры - на них нет клиента.
итог : верните деньги и срочно исправляйте. леон 15 июля вечер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39