Страница 1 из 1

Входящие с виртуального номера на SIP

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:11
skbkontur
Хочу принимать звонки с разных виртуальных номеров(сейчас у меня их 2) на разные SIP номера Comtube под одной учеткой Comtube. Чтобы понимать на с какой из виртуальных номеров мне приходит входящий звонок и уже внутри своей АТС давать им разное назначение.
Тоже самое хочу и с исходящими делать - иметь 2 разных SIP учетки, чтобы можно было с одной звонить и выходить в город под городским номером А, а со второй с городским номером B.
Написал в support@contube.ru, чтобы выделили мне еще одни SIP номер.
Это поможет решить мои задачи?

Re: Входящие с виртуального номера на SIP

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 06:09
sd
skbkontur писал(а):Хочу принимать звонки с разных виртуальных номеров(сейчас у меня их 2) на разные SIP номера Comtube под одной учеткой Comtube. Чтобы понимать на с какой из виртуальных номеров мне приходит входящий звонок и уже внутри своей АТС давать им разное назначение.
Тоже самое хочу и с исходящими делать - иметь 2 разных SIP учетки, чтобы можно было с одной звонить и выходить в город под городским номером А, а со второй с городским номером B.
Написал в support@contube.ru, чтобы выделили мне еще одни SIP номер.
Это поможет решить мои задачи?

Хм, дело в том, что каждый sip-номер это отдельная учетная запись. Мы можем создать доп. sip-номер с новой учетной записью, но которая сидит на том же лицевом счете. Это приводет к тому, чтобы поменять настройки, если понадобится, придется заходить от имени разных учетных записей. Однако, думаю, что это поможет решить вашу задачу. Вы же, скорее всего никаких спец.настроек делать не будете - вам же важно принимать вызовы на вашу АТС. Да и при исходящих вызовах все должно быть ок.

Re: Входящие с виртуального номера на SIP

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 11:28
skbkontur
Почитал правила обращения на support@comtube.ru. Не нашел сроков ответа/реакции, подскажите на какой срок реакции ориентироваться? :roll:

Re: Входящие с виртуального номера на SIP

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 01:03
sd
skbkontur писал(а):Почитал правила обращения на support@comtube.ru. Не нашел сроков ответа/реакции, подскажите на какой срок реакции ориентироваться? :roll:

Хм, все зависит от наплыва заявок - ресурс сильно ограничен. Стараемся рассматривать как можно скорее. Если в тот день заявок приходит много и с плохим описанием, то приходится кучу времени тратить на уточнящие вопросы, что плохо влияет на отклик по остальным заявкам. Если в заявке все указано максимально подробно, и от тех.поддержки не требуется обращения на сторону (то есть, к нашим провайдерам, к бухгалтерии, и т.д.), то отвечают быстро.

Re: Входящие с виртуального номера на SIP

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 16:14
office_new
Добрый день! Присоединюсь к просьбе! У меня 3 виртуальных номера, а заводить 3 учетки и для каждой контролировать наличие денег на счете - проблематично. Можно мне тоже выделить еще 2 сип номера? Или это все через писменно обращение в службу поддержки?

Re: Входящие с виртуального номера на SIP

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 06:28
sd
office_new писал(а):Добрый день! Присоединюсь к просьбе! У меня 3 виртуальных номера, а заводить 3 учетки и для каждой контролировать наличие денег на счете - проблематично. Можно мне тоже выделить еще 2 сип номера? Или это все через писменно обращение в службу поддержки?

Желательно да, обртиться в тех.поддержку. Однако, в качестве исключения могу сделать доп.учетки самостоятельно. Пришлите в личку желаемые логины. Ну и подтвердите свой логин (бывают ситуации, что пользователи на форуме пишут от имени другого логина, тестового или запасного).