malec писал(а):Просьба технической поддержки реализовать функцию автоответчика при не возможности дозвона абонента с прямым городским номером заставить тетку говорить не SIP номер а прямой городской. А то звонящих вводит в ступор, типа звонили на один номер а тетка вообще не понятные вещи говорит.
enefservice писал(а):Доброго дня! Получается, что купив за 300 р. и платя 890 р/мес за прямой городской (3422)ХХХХХХ (Пермь), я не смогу воспользоваться услугами автосекретаря и автоответчика?! Как я понял, позднее, чем оплатил счет, что эти все "приблуды" будут работать только на московских номерах. Или я не прав? Если прав, то похоже придется отказаться в пользу местных провайдеров. Жаль, что деньги не вернуть.... Или?
sd писал(а):enefservice писал(а):Доброго дня! Получается, что купив за 300 р. и платя 890 р/мес за прямой городской (3422)ХХХХХХ (Пермь), я не смогу воспользоваться услугами автосекретаря и автоответчика?! Как я понял, позднее, чем оплатил счет, что эти все "приблуды" будут работать только на московских номерах. Или я не прав? Если прав, то похоже придется отказаться в пользу местных провайдеров. Жаль, что деньги не вернуть.... Или?
А что вы имеете ввиду конкретно? Запись голсоовых сообщений? Это работает - запись идет (в настройках виртуального номера опция должна быть включена), уведомления на email приходят (после настройки на странице "Мой профиль - настройки аккаунта - уведомления"). Если вы про прием факсов, то пока не работает, к сожалению.
enefservice писал(а):Я про функцию @втосекретарь, т.е. отработка сценариев, типа "нажмите 1 для..." и т.д. Может быть есть какое то решение
Вернуться в Прямой городской номер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9