Я и говорю бардак тут у вас и детский сад.
В техподдержке одно пишут тут другое.
Теперь выясняется что нужна платежка.
Завтра выяснится что нужно что то еще..
Надо было ЗАРАНЕЕ выяснить все детали перед те как с людей брать деньги за услугу
так поступают в серьезных фирмах.
Теперь объясните мне что я должен сделать чтобы получить все таки номер в Германии
какую платежку и куда я должен кому отправить где ее взять итд.
Если платежка по комунальным платежам из Кельна вам нужна
то это как раз и значит что предоставление номера НЕВОЗМОЖНО.
Потомучто где мне ее взять если я сам в другой стране.
Абсурд короче.
Вообщем или обьясняйте или переводите деньги обратно на мою карту и не пудрите людям мозги
sd писал(а):dear575 писал(а):На сайте COMTUBE нигде об этом не говорится но это так и есть.
Так что осторожнее!
Прежде чем вводить деньги на счет узнайте возможно ли подключение вашего направления.
Я бы назвал это предоставлением несуществующей услуги.
Подумываю привлечь адвоката.
Вообще-то возможно, вам не совсем корректно ответили в тех.поддержке. Чтобы получить номер помимо паспортных данных нужно еще приложить скан платежки по коммунальным услугам в том городе, где вы собираетесь купить номер. Это не наше требование, а требования оператора владельца ёмкости. К сожалению, эту информацию мы получили только при заказе вами номера.
P.S. Ваш второй пост удален, так как в большей степени повторяет этот.