pozarka писал(а):Вот и не бесплатно. У меня входящий пришел, я его принял на сип-устройстве (Программный телефон - 3сх), Звонок прошел как бы два раза, и в статистике отобразился следующим образом:
Время вызова От кого Мой номер Длит-ть Стоимость
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 79019030461 00:04:00 5.76 руб.
6 декабря 2012, 19:51 79150585*** 244674 00:04:00 0.00 руб.
То есть средства были сняты с меня как будто это я звонил на мобильный телефон со своего профиля. Прошу пояснить, как так?
Зафиксировано да вызова с номера 79150585***. Первый вызов был в 19:51:31, когда он был переадресован на 79019030461 (тут подняли трубку), и второй вызов в 19:51:36, когда вызов на 79019030461 не удался (номер был занят), и пошла переадресация на 244674 (тут подняли трубку). Так что все правильно, если смотреть на информацию о вызовах и том, как и куда вызовы переадресовывались.
И я даже знаю причину! Вы в настройках переадресации указали первым приоритетом свой же виртуальный номер 79019030461. Получилось так: вы позвонили на свой виртуальный номер 79019030461, там стояла переадресация на него же (т.е. 79019030461). Наша платформа сделала вызов на 79019030461 через подходящего оператора, а этот вызов нам вернулся, попытался опять позвонить на номер 79019030461, но там уже было занято (2 линии уже израсходовано) и переадресация пошла уже на сип-номер. где вы вызов и приняли.
Осталось понять, почему вы указали в переадресации свой же прямой номер?