giotechnology писал(а):Здравствуйте.
Мне нужно решить следующую задачу:
Нужно поставить переадресацию с виртуального номера (на другой телефон) и вести запись всех входящих звонков и разговоров. Мне нужно вести статистику и оценивать работу персонала support отдела.
Возможна ли запись и сохранение всех звонков?
Нужно ли доплачивать за записи телефонных разговоров всех?
Спасибо.
К сожалению, мы не предоставляем услугу по записи телефонных разговоров. Статистика же есть - кто, когда и на какой номер позвонил, сколько длился вызов и какая была стоимость (если вызов был принят не на sip-устройстве). Тут есть два варианта: либо найти другой сервис, который предоставляет услугу записи; либо у себя в офисе поставить Asterisk, там вроде, можно настроить запись всех разговоров, и подключится либо к нам, либо еще к кому.