nadezda77 писал(а):Правда, а за что снимают деньги, если даже подключения нет? У меня такая же история!
Деньги снимаются за то, что с удаленной стороны пришла информация о том, что трубка поднята - это правило такое у всех операторов. Подняли там реально трубку или это обманка сходу мы определить не можем (только постфактум анализируя вызовы других пользователей по данному направлению).
Кстати, обратите внимание, что тарификация начинается до момента реального разговора в тех случаях, когда на вызываемой стороне установлен русский АОН (так как он реально поднимает трубку и начинает проигрывать свои гудки). Также поступают некорректно настроенные учрежденческие АТС и тому подобное (например, АТС подняла трубку, потом пыталась проиграть приветствие, которого на самом нет - поэтому проигрывала гудки либо вообще ничего, и т.д.).
Такую ситуацию, как правило, можно обнаружить (то есть понять, что тарификация началась) по изменению тональности гудков. Если такое произошло, то скорее всего тарификация началась. Если пользуетесь софтфонами, то они, как правило, на своем экране показывают, что разговора начался (например, call established). В таких ситуациях надо сразу вешать трубку, кроме тех случаев, когда вы точно уверены, что так и должно быть (все тот же русский АОН).