Страница 1 из 2

Caller ID

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:22
michaelwh
Подскажите поддерживается ли отображение Caller ID и каким образом его можно выставить, чтоб абонент не пугался когда ему звонят с +123.....

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:17
sd
Да, Caller ID поддерживается, но только на тарифном плане Премиум. Установить на данный момент можно только ваш мобильный телефон, указанный при регистрации. Для включения Caller ID достаточно отправить SMS на номер +79250991020 с текстом #aonon. Чтобы отключить Caller ID необходимо отправить SMS с текстом #aonoff на тот же номер. Так же, обращаю ваше внимание, что мы не гарантируем правильное прохождение вашего номера через все промежуточные узлы, то есть вероятность того, что номер придет некорректно все-таки есть.

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 00:28
michaelwh
эта функция будет автоматически включена? отправил смс, перешел на Премиум, но теперь показывает вместо неизвестного номера, номера шлюзов

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:31
sd
Если вы отправляли сообщение с номера 380664765XXX, то оно таки не дошло до нашего шлюза. Вы номер указали правильно? Если я указал ваш номер верно, то могу его поставить, если у вас нет желания пробовать отправлять SMS еще раз.

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 20:24
DrugON
Я правильно понимаю, что речь об отображении своего реального номера, а не номера шлюза?
При смене сим-карты можно ли заново сменить Caller ID на новый номер?

офф: где можно почитать подробно об отличиях тарифных планов? Вот о Caller ID узнал тут случайно. Может еще какие-то функции есть? И кстати, качество связи на Премиуме нисколько не выше. Мнение субъективное, конечно, буду еще проверять и убеждаться. Но фраза "Гарантированное качество связи" подразумевает, имхо, что оно должно быть таковым по всем направлениям, ведь стоимость минуты разговора повыше на "Премиуме".

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:11
sd
Да, caller ID вы можете поменять, написав нам заявку в тех.поддержку.
Что касается качества связи, то предварительно вам надо убедится, что канал между нами и вами хороший. Попробуйте сделать ping -t sip.comtube.ru в течении минуты (прервите по команде Ctrl-C). Посмотрите минимальное, максимальное, среднее время задержки, а так же процент потерь. Так же хотелось бы узнать от вас направление (телефонный префикс(ы)), по которым у вас наблюдается плохое качество.

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 18:31
phaoost
подскажите, почему игнорируется входящий caller id? хотелось бы видеть кто мне звонит

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 22:52
sd
phaoost писал(а):подскажите, почему игнорируется входящий caller id? хотелось бы видеть кто мне звонит

Мы не ограничиваем, что вы :) Если вы вызов принимаете на своем sip телефоне, то номер будет отображаться корректно (за исключением случаев, когда номер скрыт, или вызов приходит из внешней sip-сети). Если же вызов переадресуется на ваш внешний телефон (мобильный, домашний, рабочий), то все зависит от того, какой у вас тарифной план. Номера корректно передаются только на Премиум тарифе. И дело не в нас - мы всегда передаем номер звонящего, просто по пути он может подмениться на другой одним из операторов, через которых идет вызов.

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 23:58
phaoost
странно, на другом провайдере если мне звонять с +11111111111 я наблюдаю звонок от +11111111111 <sip:user@provider>. на вашем сервисе показывается только <sip:user@comtube>

Re: Caller ID

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 00:01
phaoost
phaoost писал(а):странно, на другом провайдере если мне звонять с +11111111111 я наблюдаю звонок от +11111111111 <sip:user@provider>. на вашем сервисе показывается только <sip:user@comtube>
спешу уточнить что звонок на comtube идёт с моего астреиска. в exten стоит Set(CALLERID(all)=${CALLERID(num)}). когда followme звонит на другой сервис то номер передаётся. на вашем - нет