вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 16:51
sugrey
обратил внимание, что некоторые направления, по которым я чаще всего звоню, стали приятно дешевле тарифицироваться! это только праздничная акция или так и останется?
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 18:43
sd
Вы скажите, что это за направления, тогда и ответить смогу
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 19:40
sugrey
а вы в обратную сторону не скорректируете?
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 20:10
alg
Ну, такое бывает - какие-то направления дешевеют, какие-то дорожают, для такого даже какие-либо акции необязательны. Операторы периодически скидывают нам обновленные прайс-листы, мы, соответственно, корректируем свои. Сегодня подешевело, завтра подорожало... Рынок
Ошибок по данной части мы у себя не замечали, так что и оснований для коррекции вроде как нет
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 20:27
sugrey
уговорили - рискну рублем... напрвление тверь.
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 21:35
sd
Цена правильная, так что можете вздохнуть спокойно.
Правда, как долго такое продержится такое не могу сказать. Это не от нас зависит. Бывает, что при обновлении оптовых цен выходит, что некоторые направления дорожают, другие дешевеют. Если цена возросла не шибко сильно, то розница не меняется. Если оказывается, что мы в минусе, то тогда меняется и розница.
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 22:09
sugrey
вот спасибо вам! для меня это важное родственное направление и довольно много звоню. кстати, обратил внимание и на улучшение качества голоса в этом направлении, а то с лета был металлический дребезжащий голос передачи. за что отдельное спасибо!
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
08 ноя 2010, 22:36
sd
Что касается качества, то спасибо нам надо сказать нашему оптовику. Очень надеемся, что оно останется хорошим.
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
21 фев 2011, 21:00
seleznev
Доброго времени суток. Звоню из Украины в Данию на мобильный, тариф 14 центов/минута. Вопрос: почему снимают 26 центов/минута?
Re: вопрос про тарифы
Добавлено:
21 фев 2011, 21:53
sd
А вы как звоните? У нас много сервисов, и есть те, у которых тарификация идет двойная. Например, при использовании услуги "Веб-телефон" (в левом меню "Позвонить", она же "sms-callback") совершается 2 вызова: первый на ваш телефон, а второй на номер, который вы указывали. Когда вы поднимаете трубку, начинается тарификация вашего вызова, а потом, когда подняли трубку на вызываемой стороне, начинается тарификация второго вызова. Поэтому, если вы не дозвонились, то с вас все равно будут списаны средства за вызов на ваш номер. То же касается и услуги "Клик-вызов".
Кстати, на странице услуги "Веб-телефон" обратите внимание на то, что там указываются 2 номера (верхний заполнен вашим номером автоматически), и для каждого из них выводится цена. Если эти 2 цены сложить, то получите общую стоимость за минуту разговора.
Желательно такие запросы направлять попутно в службу тех.поддержки с указанием логина, используемой услуги, даты/времени вызова, а также набираемый номер. Это очень сильно облегчит нам жизнь с одной стороны, а с другой ускорит обработку вашей заявки.
Вы можете воспользоваться услугой sip-телефонии. Для этого вам необходимо иметь доступ в интернет с качественным каналом не менее 64 кбит/с, а также установленную программу sip-клиент (например, X-Lite). В этом случае, вызов будет тарифицироваться, как указано.