a_c_ писал(а):Во вкладке IP-телефония\Об услуге есть позиция "Узнать цену своего направления", она перестала работать (точнее сегодня заработала, но только если авторизироваться в системе, иначе не работает). Хотелось бы, чтобы цена направления выдавалась, например, не после вводе 74951234567, а после 7495.
А номер 749512234567 заблокирован, поэтому на нем и не срабатывает получение тарифа
. Что касается получения цены по префиксу, то не знаю. Дело в том, что в зависимости от длины префикса может меняться цена, и при этом существенно. Например, есть префиксы, которые по 3-4 цифрам дают, к примеру 1 руб, то при тех же первых цифрах, но при удлинении префикса, цена может быть 15 руб. Именно поэтому, мы настойчиво просим вводить полный номер, чтобы потом не было жалоб на то, что мы типа деньги воруем.
a_c_ писал(а):P.S. Почему то есть проблемы с дозвоном на ленинградские 812, постоянно "занято", в то время как с SIPNet'а звонки проходят без проблем.
На разные номера, или на один и тот же (когда, на какой номер)? Пока вашу статистику посмотреть не могу, так что вопрос отложим на завтра.
a_c_ писал(а):P.P.S. Что то IE стал ругаться на сертификат безопасности сайта, типа, он просрочен.
Да, мы в курсе, у нас закончился срок сертификата. К сожалению, как-то упустили этот момент. Работаем над исправлением.