Страница 1 из 4

Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 02:02
Alexan
Здравствуйте!
Схема такая. Есть провайдер Манго телеком дающий нам городской номер. Входящий (от клиента) с этого номера мы переадресовываем по сип на вас, от вас переадресовываем на свой городской телефон. Звонок приходит, связь отличная, НО когда мы кладём трубку вы не передаёте сигнал отбоя в Манго (а может они его не принимают) и как следствие с их стороны продолжает идти тарификация.
Вот сделанные соединения
20 Апрель 2010, 01:39 Входящий sip:...@mangosip.ru Мне (7812945...) 0 сек. 0 руб.
20 Апрель 2010, 01:35 Входящий sip:...@mangosip.ru Мне (7812945...) 0 сек. 0 руб.

Давайте разберемся кто виноват и устранима проблему. И напишите какой кодек использовался в этих соединениях.
Могу эксперименты проводить в рабочее время в онлайне.
Заранее благодарю.

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 12:19
sd
Проблема была в том, что когда на удаленной стороне ответили, мы послали в сторону mangosip.ru пакет "SIP/2.0 OK", который был получен их платформой (сужу по тому, что у них началась тарификация вызова), но до нас не дошло подтверждение (ACK). По идее вызов должен был разорваться секунд через 30, но разговор был завершен ранее. Из-за того, что наша платформа думала, что входящая сторона не подтвердила поднятие трубки с нашей стороны (то есть наша платформа считала, что трубка еще не поднята), она послала неверный запрос на завершение соединения. Отсюда вызов не отбился. Чтобы понять причину, надо обратиться к ним и попросить провести трассировку вызова. Может они что-то и обнаружат, либо мы, рассмотрев эту трассировку.

P.S. Мне не совсем понятно, зачем вы переадресовываете вызов на нас, чтобы потом опять его переадресовать в С.Петербург. Ведь в Манго-телеком можно сразу поставить переадресацию на ваш номер.

P.S. Опять же кодеки здесь ни при чем. Если бы вы друг друга не слышали, то вот тогда надо было бы смотреть на кодеки.

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 13:25
Alexan
Начну с конца. Про кодеки я спрашиваю исключительно из за того, что в Манго мне заявили, что используют 729 кодек, Хотя мой клиент также показал 711-й.
Весь этот геморрой с переадресацией нужен только из за того, что вы мне показываете номер входящего соединения. Манго мне входящий номер не показывает. Поэтому если мы сможет добиться стабильности соединения и отбоя и пока вы будете показывать мне входящий номер я буду юзать такую схему.

Есть еще непонятка. Пришедший (ко мне) от Манго через вас вызов, если не принимать, а сразу отбить (звонок приходит на сотовый), то надо чтобы этот отбой также уходил в Манго, а сейчас я делаю отбой, через 1-3 сек опять идёт входящий и так до упора пока в Манго не наступит таймаут на переадресацию.
Предполагаю, что это проблема одного характера.

Если хотите могу установить переадресацию в Манго на ваш персональный сип-номер.

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 14:15
alg
Да, это проблемы одного рода. Есть небольшая проблема в формате SIP-пакетов, приходящих от Манго. Посмотрим, что можно сделать.

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:15
Alexan
Предложил Манго-телеком сделать трассировку звонка.
Вот их ответ:
---------------------
Ответ наших инженеров:
Мы не может отвечать за работу сторонних SIP провайдеров.

Что касается трасировки, то её в данном случае должен выполнять как раз сторонний SIP провайдер. По скольку в данном случае обработка вызова осуществляется им.
---------------------
Будете делать трассировку звонка? :-)

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:28
sd
Мы уже делали. К нам приходит не совсем корректный пакет "ACK", который наше оборудование не может обработать. Постараемся это каким-то образом обойти.

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 20:18
alg
Alexan писал(а):Предложил Манго-телеком сделать трассировку звонка.
Вот их ответ:
---------------------
Ответ наших инженеров:
Мы не может отвечать за работу сторонних SIP провайдеров.
---------------------


Ну, мы так тоже могли бы сказать (мол, с сипнетом, корбиной и иными "бизонами" IP-телефонии все нормально), но так можно далеко зайти :) Попробуем придумать, как решить проблему. Возможно, совместными усилиями ;)

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 16:54
Alexan
sd писал(а):Мы уже делали. К нам приходит не совсем корректный пакет "ACK", который наше оборудование не может обработать. Постараемся это каким-то образом обойти.


Если от Манго к вам приходят не корректные пакеты и проблема именно (и точно) на их стороне, а не на вашей дайте мне исчерпывающую информацию которой я могу их прижать и что-то потребовать. Потому что сейчас, кроме того, что сказать им, что у меня что-то не работает, мне больше нечего. Нужна конкретика.

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:07
alg
Alexan писал(а):
sd писал(а):Мы уже делали. К нам приходит не совсем корректный пакет "ACK", который наше оборудование не может обработать. Постараемся это каким-то образом обойти.


Если от Манго к вам приходят не корректные пакеты и проблема именно (и точно) на их стороне, а не на вашей дайте мне исчерпывающую информацию которой я могу их прижать и что-то потребовать. Потому что сейчас, кроме того, что сказать им, что у меня что-то не работает, мне больше нечего. Нужна конкретика.


Мы продолжаем исследовать данную проблему. Если в общих чертах - мы с ними не достигли понимания в адресе получателя ACK-пакета. Вкратце: на нашей стороне стоит шлюз, за которым стоит обрабатывающая звонки железка. От Манго приходит пакет, у которого в заголовке прописан IP-адрес нашего шлюза. Шлюз видит свой адрес и, естественно, не транзитирует ACK дальше, из-за чего нарушается обработка вызова. Корбина и Сипнет подставляют в таких случаях внутренний адрес нашей железки, что корректно воспринимается и обрабатывается нашим прокси - пакет транзитируется, все в порядке.

Re: Проблема при переадресации

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 20:02
Alexan
Если я вас правильно понял, то всё таки проблема на вашей стороне и Манго формально ни при чем, т.к. приведенные вами Корбина и Сипнет это частное решение проблемы а не общее. Наверно можно попробовать договориться и с Манго, но мне кажется это не концептуальное решение.
Нравиться мне ваш кабинет :-) как всё сделано. Юзабилити на высшем уровне!!! Вот только до самой связи дело не доходит.. :)