Ошибка при переадресации на внешний номер (communigate)

IP телефония и SIP-номера

Ошибка при переадресации на внешний номер (communigate)

Сообщение yniversal2409 » 26 ноя 2014, 12:44

При входящем звонке Я переадресовываю его в #pbx (IVR). Там звонивший набирает короткий номер пользователя.
У пользователя тоже указана переадресация но уже на внешний номер "tel:+73412333333". Звонок проходит но когда поднимается трубка 73412333333 звонок обрывается.
Если я звоню с не снаружи а изнутри, переадресация происходит тоже через #pbx , все нормально, звонок не рвется.

Установленный софт: communigate pro 6.0.10 x64, Centos 7 x64

Я переписывался с communigate их ответ, цитирую:
"В логе видно, что сразу после установления диалога шлюз прислал
SIPDATA-000018 BYE. Причину надо искать в логах шлюза провайдера."

Помогите. Не знаю даже связанно это с клиентской частью или комтьюба.

Прикладываю лог звонка. В нем:
Мой IP: 100.100.100.100
Мой аккаунт: 555555
Номер звонящего: +79124444444
Номер принимающего: +73412333333
Вложения
error.log
Лог звонка из коммунигейта
(70.45 Кб) Скачиваний: 1910
yniversal2409
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:31

Re: Ошибка при переадресации на внешний номер (communigate)

Сообщение sd » 26 ноя 2014, 20:39

yniversal2409 писал(а):При входящем звонке Я переадресовываю его в #pbx (IVR). Там звонивший набирает короткий номер пользователя.
У пользователя тоже указана переадресация но уже на внешний номер "tel:+73412333333". Звонок проходит но когда поднимается трубка 73412333333 звонок обрывается.
Если я звоню с не снаружи а изнутри, переадресация происходит тоже через #pbx , все нормально, звонок не рвется.

Установленный софт: communigate pro 6.0.10 x64, Centos 7 x64

Я переписывался с communigate их ответ, цитирую:
"В логе видно, что сразу после установления диалога шлюз прислал
SIPDATA-000018 BYE. Причину надо искать в логах шлюза провайдера."

Помогите. Не знаю даже связанно это с клиентской частью или комтьюба.

Прикладываю лог звонка. В нем:
Мой IP: 100.100.100.100
Мой аккаунт: 555555
Номер звонящего: +79124444444
Номер принимающего: +73412333333

Да, нужно будет снимать трассировку на нашей стороне и смотреть, почему приходит BYE. Но скорее всего проблема в RE-INVITE - у нас с ним бывают проблемы, к сожалению. Судя по логам INVITE отправляется в сторону, откуда пришел входящий вызов (то есть к нам) с указанием тех же кодеков, но другого порта для приема голоса, и в ответ на этот INVITE вы получаете BYE. Как вариант, наша система воспринимает этот RE-INVITE, как простой исходящий вызов, что неправильно.

Предлагаю для начала попробовать отключить RE-INVITE в настройках communigate, и попробовать снова. Если проблема останется, то тогда будем делать трассировку и смотреть, почему наша платформа отбивает вызов.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Ошибка при переадресации на внешний номер (communigate)

Сообщение yniversal2409 » 28 ноя 2014, 13:11

sd писал(а):Да, нужно будет снимать трассировку на нашей стороне и смотреть, почему приходит BYE. Но скорее всего проблема в RE-INVITE - у нас с ним бывают проблемы, к сожалению. Судя по логам INVITE отправляется в сторону, откуда пришел входящий вызов (то есть к нам) с указанием тех же кодеков, но другого порта для приема голоса, и в ответ на этот INVITE вы получаете BYE. Как вариант, наша система воспринимает этот RE-INVITE, как простой исходящий вызов, что неправильно.

Предлагаю для начала попробовать отключить RE-INVITE в настройках communigate, и попробовать снова. Если проблема останется, то тогда будем делать трассировку и смотреть, почему наша платформа отбивает вызов.


Как в коммунигейте можно отключить RE-INVITE. В настройках нигде такого нет.

Максимум что есть в мануалах.
Некоторые шлюзы не поддерживают даже простые запросы на изменения звонков. Указывайте первым символом в именах таких шлюзов символ звёздочка (*).

Но и это не помогает.
yniversal2409
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:31

Re: Ошибка при переадресации на внешний номер (communigate)

Сообщение sd » 28 ноя 2014, 20:51

yniversal2409 писал(а):
sd писал(а):Да, нужно будет снимать трассировку на нашей стороне и смотреть, почему приходит BYE. Но скорее всего проблема в RE-INVITE - у нас с ним бывают проблемы, к сожалению. Судя по логам INVITE отправляется в сторону, откуда пришел входящий вызов (то есть к нам) с указанием тех же кодеков, но другого порта для приема голоса, и в ответ на этот INVITE вы получаете BYE. Как вариант, наша система воспринимает этот RE-INVITE, как простой исходящий вызов, что неправильно.

Предлагаю для начала попробовать отключить RE-INVITE в настройках communigate, и попробовать снова. Если проблема останется, то тогда будем делать трассировку и смотреть, почему наша платформа отбивает вызов.


Как в коммунигейте можно отключить RE-INVITE. В настройках нигде такого нет.

Максимум что есть в мануалах.
Некоторые шлюзы не поддерживают даже простые запросы на изменения звонков. Указывайте первым символом в именах таких шлюзов символ звёздочка (*).

Но и это не помогает.

Вот на этот вопрос ответить не могу. Вы не спрашивали у их тех.поддержки, как это сделать?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12