Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv10

IP телефония и SIP-номера

Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv10

Сообщение Nightnull » 19 ноя 2014, 18:08

Добрый день!
При настройке SIP транка в IP ATC KAREL iPv10 (v. 3.3.5.8) возникла следующая проблема.
При звонке на внутрисетевой номер 105 голос проходит в обе стороны с хорошим качеством.
При звонке на 6-ти значный внутрисетевой номер связь с абонентом нормальная.
А при звонке на любой междугородный номер, соединения и передачи голосового трафика не происходит.
Кодек G729, транспорт UDP, роутер трафик не блокирует. Звонок на межгород с софтфона или SIP телефона, подключенных напрямую к Comtube, безпроблемно!
Общался с Алексеем из техподдержки. Высылаю дампы соединений с номером 105(log) и московским номером(log2).
Ответ прошу на мыло tlf@stateon.ru. С уважением Евгений
Вложения
SIP логи.zip
(280.02 Кб) Скачиваний: 2107
Nightnull
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2014, 17:29

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение sd » 21 ноя 2014, 06:34

Nightnull писал(а):...
А при звонке на любой междугородный номер, соединения и передачи голосового трафика не происходит.
...

Меня смущает фраза "любой междугородный номер". Вы пробовали звонить для теста на свой мобильный/домашний? В этом случае что происходит? Просто, проблема может быть в том направлении, на который вы звоните.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение Nightnull » 21 ноя 2014, 10:25

Добрый день! Фраза "любой междугородный номер" не должна смущать. Даже при звонке на сотовый мы пользуемся каналами междугородной, точнее, внутризоновой связи. И, конечно, я звонил по разным направлениям. В моем случае все несколько иначе. Связь внутри сети Комтьюба работает без проблем. А вот выхода в "мир" не получается. Это несогласованность между IP-АТС и Комтьюбом. Спасибо за Вашу заинтересованность проблемой!
Nightnull
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2014, 17:29

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение sd » 21 ноя 2014, 10:41

Nightnull писал(а):Добрый день! Фраза "любой междугородный номер" не должна смущать. Даже при звонке на сотовый мы пользуемся каналами междугородной, точнее, внутризоновой связи. И, конечно, я звонил по разным направлениям. В моем случае все несколько иначе. Связь внутри сети Комтьюба работает без проблем. А вот выхода в "мир" не получается. Это несогласованность между IP-АТС и Комтьюбом. Спасибо за Вашу заинтересованность проблемой!

Кстати, попробуйте, если не трудно, отключить кодек G729, и оставить только G711. Под фразой "соединения и передачи голосового трафика не происходит" вы подразумеваете, что и дозвонится нельзя, или довзон происходит, но в обе стороны не голоса? И еще, STUN включать пробовали?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение Nightnull » 21 ноя 2014, 14:37

Такое впечатление, что соединения не происходит. В журнале звонков Комтьюба соединение не регистрируется. В дампах соединений тоже непонятно, было оно или не было. Дал для анализа комтьюбовским спецам. Посмотрим, что скажут. STUN включен. G729 рекомендует Комтьюб, но попробую оставить G711 (только не помню, есть он в АТС, или нет).
Nightnull
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2014, 17:29

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение sd » 22 ноя 2014, 00:07

Nightnull писал(а):Такое впечатление, что соединения не происходит. В журнале звонков Комтьюба соединение не регистрируется. В дампах соединений тоже непонятно, было оно или не было. Дал для анализа комтьюбовским спецам. Посмотрим, что скажут. STUN включен. G729 рекомендует Комтьюб, но попробую оставить G711 (только не помню, есть он в АТС, или нет).

Так, причину понял повнимательнее посмотрев логи. Дело в том, что наша платформа вас не может нормально авторизовать при звонках в ТфОП, а все из-за того, что в команде на исходящий вызов в параметре 'From:' у вас вот что:

Код: Выделить всё
From: <sip:720836@62.183.75.114;user=phone>;tag=d98adbb8d


Вместо IP-адреса 62.183.75.114 должно быть sip.comtube.com. Можете показать скриншоты настроек вашего телефона?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение Nightnull » 24 ноя 2014, 11:12

Добрый день!
Получается, что при звонках внутри сети ваша платформа корректно распознает меня и производит соединение, а при звонках на ТФОП "моя твоя не понимает"? Как-то не логично... Скрины настроек транков в АТС приаттачил.
Вложения
SIP скрины.zip
(357.02 Кб) Скачиваний: 2053
Nightnull
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2014, 17:29

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение Nightnull » 24 ноя 2014, 16:35

Ура!!! Проблема звонков на ТФОП решилась! В настройках транка в поле Gateway Name прописал sip.comtube.ru и все стало гут! sd, спасибо большое за помощь. Без вашей последней подсказки проблему бы не решил! Успехов и удачи!
Nightnull
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2014, 17:29

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение sd » 25 ноя 2014, 19:26

Nightnull писал(а):Добрый день!
Получается, что при звонках внутри сети ваша платформа корректно распознает меня и производит соединение, а при звонках на ТФОП "моя твоя не понимает"? Как-то не логично... Скрины настроек транков в АТС приаттачил.

Когда идет вызов внутри сети, то это бесплтано и кое-что можно позволить :) А вот когда вызов платный, то там затрагивается биллинг, с такой вот особенностью, когда в From должен быть sip.comtube.com.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Отсутствие голоса во время разговора в IP ATC KAREL iPv1

Сообщение sd » 25 ноя 2014, 19:27

Nightnull писал(а):Ура!!! Проблема звонков на ТФОП решилась! В настройках транка в поле Gateway Name прописал sip.comtube.ru и все стало гут! sd, спасибо большое за помощь. Без вашей последней подсказки проблему бы не решил! Успехов и удачи!

Поздравляю! А можно еще раз попросить настройки с веденным уже Gateway Name? Я думаю выложить скриншоты настроек здесь на форуме для других пользователей.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

След.

Вернуться в IP-телефония

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12