Страница 1 из 1

Зависание Flash Phone

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:34
kartemiev
После использования нескольких копий Flash Phone обнаружена странная ошибка - в закладке Список устройств теперь вечно показывает четыре подключения (происходит автообновление!).

IP адрес и порт До обновления регистрации
Comtube Flash Phone 192.168.2.2:19710 30 мин. 5 сек.
Comtube Flash Phone 192.168.2.2:19714 50 мин. 56 сек.
Comtube Flash Phone 192.168.2.2:19717 50 мин. 50 сек.
Comtube Flash Phone 192.168.2.2:19724 38 мин. 27 сек.

Звонки уходят вникуда вместо выставленной безусловной переадресации на SIP URL...

Константин

Re: Зависание Flash Phone

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:41
dsl
Если страницы с Флэш-телефоном открыты, то это нормально - Флэш-телефон является sip-клиентом.
А какова цель открытия нескольких Флэш-телефонов?

Re: Зависание Flash Phone

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 10:57
kartemiev
dsl писал(а):Если страницы с Флэш-телефоном открыты, то это нормально - Флэш-телефон является sip-клиентом.
А какова цель открытия нескольких Флэш-телефонов?

Так получилось - без какой-либо причины. Флэшфон был несколько раз скрыт эксплорером, поэтому воспользоваться им не удавалось - приходилось открывать новую копию. Сейчас список устройств чист, но звонки все равно не проходят.
Стоит переадресация на аккаунт Gizmo "sip:17470061425@proxy01.sipphone.com" - в списках переадресации только одна строчка, расписание - круглосуточно.
Пытаюсь сделать звонок через меню SIP-Телефон: От "225379" к "какой-либо номер PSTN". Звонок отражается в биллинге как совершенный, за него снимаются деньги, но номер Гизмо не звенит (на нем зарегистрирован мой ATA)!
Но если напрямую указать от "sip:17470061425@proxy01.sipphone.com" к "номер абонента B", то ринг есть.
Такое ощущение что система ограничивает максимальную длину SIP URL для переадресации и автоматически обрезает строку при переадресации (по крайней мере так это отражается в закладке статистики).