Страница 1 из 2

Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:49
malec
На мобильном номере установлена переадресация на виртуальный прямой городской номер. Все работает, только когда я поднимаю трубку на SIP меня не слышат, я слышу собеседника через раз. В чем может быть проблема?

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 07:54
sd
malec писал(а):На мобильном номере установлена переадресация на виртуальный прямой городской номер. Все работает, только когда я поднимаю трубку на SIP меня не слышат, я слышу собеседника через раз. В чем может быть проблема?

При входящих вызовах через номер доступа проблема такая же или она проявляется только при входящем на виртуальны? Если так, то надо бы написать в тех.поддержку, предварительно совершив тестовый входящий звонок, и указать информацию об этом вызове. Далее, тех.поддержка должна будет связаться с нужным оператором и решить вопрос.

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 12:44
malec
При звонке с мобильного на прямой городской (SIP) следующая ситуация:
На мобильнике так же идут гудки
на sip телефоне (программным) я слышу, меня естественно нет.
Дата/время: 19 октября 2013, 12:35:36 От кого: 796863926ХХ
Отвечен на: 727949 Набранный номер: Домашний (74986195ХХХ)
Направление вызова: Входящий вызов Стоимость: 0.00 руб.
Время ожидания: 00:00:06 Длительность: 00:00:29
Тарифный план: Премиум+ Тариф: 0.00 руб./мин.
Причина завершения: Завершение вызова с вызываемой стороны

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:51
sd
malec писал(а):При звонке с мобильного на прямой городской (SIP) следующая ситуация:
На мобильнике так же идут гудки
на sip телефоне (программным) я слышу, меня естественно нет.
Дата/время: 19 октября 2013, 12:35:36 От кого: 796863926ХХ
Отвечен на: 727949 Набранный номер: Домашний (74986195ХХХ)
Направление вызова: Входящий вызов Стоимость: 0.00 руб.
Время ожидания: 00:00:06 Длительность: 00:00:29
Тарифный план: Премиум+ Тариф: 0.00 руб./мин.
Причина завершения: Завершение вызова с вызываемой стороны

Тут могут две причины. Проблема между вами и нашим телефоном. И проблема между АТС, где номер принимается из телефонной сети и нашим оборудованием. Можете поставить переадресацию на мобильный и потом позвонить на ваш прямой вирутальный номер и принять вызов? Если проблема останется, значит проблема между нами и той АТС, где находится тот номер. Информацию о этом тестовом вызове лучше направить сразу в тех.поддержку. У меня нет возможности сейчас общаться с нашими поставщиками. Я могу передать эту информацию коллегам, но потом труднее будет отслеживать информацию и отвечать вам здесь на форуме.

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 11:01
malec
Я еще хочу выразить свое негодование в плане неудобства настроек сервисов да и вообще, меню почти как в моторолле 2000 годов, через место :cry:
И так, еле как вдуплил как установить переадресацию, ну это фигня.

с прямого SIP 7(498)619XXXX поставил переадресацию на 7(495)790ХХХХ
Звонил с 7(968)639ХХХХ на 7(498)619XXXX
Зазвонякал 7(495)790ХХХХ и определил номер 7(495)221ХХХХ
Поднял трубку и картина такая: на номере 7(495)790ХХХХ (на который переадресовал) я слышу что на другом конце а меня нет, когда на другом конце одни гудки и больше не чего.

Дата/время: 20 октября 2013, 10:48:52 От кого: 7968639ХХХХ
Отвечен на: 7495790ХХХХ Набранный номер: Домашний (7498619ХХХХ)
Направление вызова: Входящий вызов Стоимость: 0.32 руб.
Время ожидания: 00:00:19 Длительность: 00:00:35
Тарифный план: Премиум+ Тариф: 0.55 руб./мин.
Причина завершения: Завершение вызова с вызываемой стороны

отпишусь техникам

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 20:43
sd
malec писал(а):Я еще хочу выразить свое негодование в плане неудобства настроек сервисов да и вообще, меню почти как в моторолле 2000 годов, через место :cry:
И так, еле как вдуплил как установить переадресацию, ну это фигня.

с прямого SIP 7(498)619XXXX поставил переадресацию на 7(495)790ХХХХ
Звонил с 7(968)639ХХХХ на 7(498)619XXXX
Зазвонякал 7(495)790ХХХХ и определил номер 7(495)221ХХХХ
Поднял трубку и картина такая: на номере 7(495)790ХХХХ (на который переадресовал) я слышу что на другом конце а меня нет, когда на другом конце одни гудки и больше не чего.

отпишусь техникам

Ага, согласен насчет интерфейса. Но что есть, то есть.
По поводу вызова. Да, напишите эту информацию в тех.поддержку. Уже понятно, что дело между нами и тем местом, где проиходит переход из PSTN в SIP. Я даже почти уверен, что проблема именно на стороне той АТС-ки. Раз проблема единичная, то с нами вряд ли что-то не так.

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:17
malec
Ответ технарей:

Добрый день!
К сожалению, сейчас такая проблема существует с номером в коде 498, когда ее исправят, информации нет. Мы можем Вам сделать перерасчет и вернуть денежные средства на Ваш счет.


Перерасчет мне не нужен, там копейки совсем)
Думаю может на 499 обменять что ли, дороговато правда=(

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:23
sd
malec писал(а):Ответ технарей:

Добрый день!
К сожалению, сейчас такая проблема существует с номером в коде 498, когда ее исправят, информации нет. Мы можем Вам сделать перерасчет и вернуть денежные средства на Ваш счет.


Перерасчет мне не нужен, там копейки совсем)
Думаю может на 499 обменять что ли, дороговато правда=(

Ну по идее так долго продолжаться не должно. Давайте, что ли подождем денек другой. Должны же будут исправить.

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 10:15
malec
Да я и не тороплюсь) хоть месяц))))

Re: Проблема с качеством звука при переадр. с моб.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:34
sd
malec писал(а):Да я и не тороплюсь) хоть месяц))))

Кстати, проверьте, не заработало ли? У меня пока нет возможности это проверить самому.