Страница 1 из 1

Завершение звонка по системной ошибке

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 07:49
ued
Скачал статистику за апрель. Есть несколько звонков, завершившихся по "Системная ошибка" и "Нет свободных линий для исходящего звонка". При этом они тарифицированы. Это правильно?

Re: Завершение звонка по системной ошибке

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:53
sd
ued писал(а):Скачал статистику за апрель. Есть несколько звонков, завершившихся по "Системная ошибка" и "Нет свободных линий для исходящего звонка". При этом они тарифицированы. Это правильно?

Нет, это не правильно. Можете указать точную информацию о таких вызовах?

Re: Завершение звонка по системной ошибке

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 18:58
ued
В мае еще хуже. Подробности в личку.