tofsla писал(а):Несколько раз пробовал тестировать звонки через IP-Phone на своем Nexus One. Даже после подключения тарифа Премиум голос собеседника "звенит" металлически, телефон пишет качество GSM 13kbit и задержка более 280 мс - говорить невозможно в принципе. Звоню через 3G. До этого пробовал WiFi на тарифе Старт. Те же 13 Kbit и задержки, правда меньше.
Я давно услугами ip телефонии не пользовался, но помню, что ушел от sipnet к вам именно потому что и качество у вас было хорошее и ценник поменьше, чем у sipnet и skype. Сейчас ценники сравнялись почти, а вот качество хромает. Пробовал сейчас с сайта позвонить с ноутбука по WifI, так меня вообще не услышал абонент.
Номер сип 751530
звонил на 9265033060 оба раза. Время 17:30 где-то 27 марта
Да, на IP-PHONE использует кодек GSM 13 kbit, что для разговора вполне достаточно - почти тот же кодек что используется в GSM сетях операторов. Что касается задержек, то это не наши проблемы - мы на это никак не можем повлиять - это открытый интернет, а не выделенный канал от вас к нам.
По ценам - все зависит от того, куда звоните и каким тарифом пользуетесь. Кое-где мы дешевле, кое-где они. Во всем быть дешевле нельзя, как бы этого не хотелось.
По поводу звонка с сайта - вас спрашивали, разрешить ли микрофон для нашего сайта? Вы что ответили? Вопрос задается при первом посещении, в случае если пользователь еще и выбрал галку "Запомнить". Поэтому, если когда-то вы запретили использование микрофона, и сказали запомнить, то конечно, вас никто слышать не будет. Надо сбрасывать настройки flash-плеера.