Страница 1 из 1

Число линий

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 11:14
ued
Как я могу увеличить число линий в своем кабинете?

Re: Число линий

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:20
alg
Не совсем понятно, в чем вопрос. Если в списке переадресации в клик-вызове или в SIP-телефоне - просто устанавливаете нужное число линий (только телефон должен быть способен принять данное количество звонков). Если же имеется ввиду что-то еще - опишите задачу более подробно.

Re: Число линий

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 23:15
serguei00
лично мне не удалось моменять количество линий, поле хоть и выглядит редактируемым, но ни набирание цифр, ни бэкспейс не действует

Re: Число линий

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 23:35
alg
В настройках основного SIP-номера (который первый в списке) - да, есть такое дело. Но в принципе, это можно обойти - снять галочку "Статус" с данного номера (т.е., сделать его неактивным), и добавить новый номер, установив нужное количество линий. Новый номер - 6 цифр вашего SIP-номера.

Re: Число линий

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 00:03
serguei00
спасибо, вроде получилось. При случае надо проверить, как я понимаю это позволит делать конференцию?

Re: Число линий

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 00:05
alg
Теоретически - да, номер при таких настройках должен считаться многоканальным. Правда, как отреагирует конкретный SIP-телефон на поступление входящего вызова, когда разговор уже идет - сказать сложно. Ну или нужны два телефона, работающие под одной учетной записью, но в этом случае при поступлении входящего вызова они могут звонить одновременно.