Страница 1 из 1
Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
30 окт 2009, 12:54
pigovina
Используется телефон D-Link DPH-300S. При совершении звонка, вызывающий абонент продолжает слышать длинные гудки. В трубке телефона при ответе тишина.
Телефон подключен к интернету напрямую, без всяких NAT/Firewall. У других операторов сип-телефонии подобных проблем на наблюдалось.
Re: Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
30 окт 2009, 13:16
alg
Длинные гудки при ожидании ответа - это нормально. А вот тишина при ответе - не очень. Кодек используется 729-й? Попробуйте оставить только 711-й. Или уже пробовали и не помогло?
Re: Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
30 окт 2009, 13:33
pigovina
При нажатии кнопки ответа на телефоне, вызывающий абонент продолжает слышать длинные гудки.
Пробовал кодеки : G.711a-law, G.711u-law и G.729a..
Re: Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
30 окт 2009, 14:20
sd
Трудно сказать в чем причина, надо разбираться на месте. Свяжитесь по телефону с тех.поддержкой. Мы попытаемся отследить вызов. Предположительно, проблема в том, что по каким-то причинам от вашего телефона до нашей платформы не доходит нотификация о поднятой трубке. Если бы проблема была в кодеке, то вызов бы сразу же прекращался с причиной - несовпадение кодеков.
Re: Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
02 ноя 2009, 21:39
nata_mishc
У меня такая вот проблема. Мне звонят люди с стационарных москва и мобильных. Срабатывает автоответчик, идет вызов, а у меня телефон не звонит(тел. сименс с470 ip). Что это может быть?
Re: Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
02 ноя 2009, 21:58
alg
Почему-то телефон отклоняет вызов (присылает ответ "486 - Busy here"). Поэтому включается почтовый ящик. Возможно, поможет выключение и включение телефона.
Re: Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
03 ноя 2009, 09:55
leonid0326
при звонке на шлюз доступа (9568850) и введении доб.номера сразу же включается голосовая почта
перезагрузка не помогает
Re: Не проходят входящие вызовы
Добавлено:
03 ноя 2009, 10:56
alg
У Вас в настройках SIP-номера установлено расписание: "Все дни с 10:00 по 23:00", так что все логично - 10 утра еще нет, поэтому звонок не осуществляется, а сразу включается голосовая почта.