Страница 1 из 1

SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 14:18
bdmalex
Добрый день!

Решил подключиться к услуге SIP-телефон,положил 100рублей на счёт, вроде как у меня теперь тариф "Старт"..
но остался ряд вопросов:

1) Существует ли у компании Comtube какая-нибудь почтовая рассылка, в которой бы отражались ИЗМЕНЕНИЯ
(скажем введение новых услуг,изменения тарифов...) в жизни проекта - ..?

2) Как можно позвонить клиенту Sipnet,зная его SIP ID (и обратно) ?

3) Техническая служба работает с техническими устройствами разных вендоров ?
чтобы настроить "оптимально" пользовательское оборудование ..

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:04
alg
1. Рассылки в данный момент нет, новости публикуются на данном форуме в соответствующем разделе.

2. Можно попробовать позвонить так: "sip:SIP_ID@sipnet.ru". Обратно на Comtube - аналогично, только после собачки comtube.ru. Но в данный момент у нас есть ряд сложностей со звонками в другие сети, так что может не получиться.

3. Несколько устройств в нашем распоряжении есть, но в большинстве случаев проблем с оборудованием не возникает. В принципе, многие вещи и настройка конкретных устройств рассмотрены на данном форуме.

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 12:31
sk555
Прежде чем всерьёз воспринимать нового провайдера, попробовал тестить. Поставил переадресацию: 1) на Сипнет, 2) на моск. городской номер. 3) (понятное дело, с приоритетом 99 ;) ) собстно, SIP-телефон.
Звонки на номер +7 (495) 956-88-50 доб.хххххх не проходят. Просто сброс после набора добавочного номера...

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:43
alg
sk555, сейчас сделали проверочный звонок - описанная Вами ситуация не воспроизводится. Звучат гудки, означающие попытку дозвониться. Вероятно, в первый раз не все было настроено или не была нажата кнопка "Сохранить".

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 14:42
sk555
Поставил под №1 в списке переадресаций SIP comtube (в ночное время), далее - как описывал ранее. Днём, когда переадресация "мимо" родного SIP, звонок автоматически попадает на голосовую почту. Т. е., ситуация исправилась, но пользоваться сервисом можно только для приёма факсов.
Насчёт "...не все было настроено или не была нажата кнопка "Сохранить"" - ничего не менял в настройках, кроме приоритета переадресации. Факс тоже вещь нужная :D

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:24
alg
Если речь о переадресации на сипнет, то с сипнетом у нас сейчас некоторые сложности - они почему-то решили нас забанить и, соответственно, мы не можем перекинуть на них звонки. Поэтому вызовы через нас на сипнет временно отключены. Так сказать, до выяснения.

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:51
sk555
Ok, заработало. Добавил переадресацию на voxalot и на sipbroker. На betamax переадресация будет работать?

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:55
alg
Теоретически - должна :)

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:59
sk555
На rynga звонок пересылается, звука нет :(

Re: SIP-телефон

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 16:02
alg
Видимо, наша платформа и rynga не сошлись во мнениях относительно кодеков. Посмотрим логи - возможно, удастся выправить ситуацию. Узнайте у rynga, все ли у них в порядке с кодеком g.729. Просто не все провайдеры типа rynga поддерживают данный кодек.