Страница 1 из 1

Что такое количество каналов и как сменить тариф

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 02:08
natasha7210
Добрый день.

По форуму не нашел.
Чем отличается тариф Эконом от Старта. Что такое количество каналов? И на что они влияют во время разговора.
На сайте не получается осуществить смену тарифного плана. В меню "Тарифный план" отсутствует выбор.
В "информация по счету" также отсутствует выбор ТП. На счету 100р. Мало?
Браузер FireFox 16.0.2.

Re: Что такое количество каналов и как сменить тариф

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 12:55
sd
natasha7210 писал(а):Добрый день.

По форуму не нашел.
Чем отличается тариф Эконом от Старта. Что такое количество каналов? И на что они влияют во время разговора.
На сайте не получается осуществить смену тарифного плана. В меню "Тарифный план" отсутствует выбор.
В "информация по счету" также отсутствует выбор ТП. На счету 100р. Мало?
Браузер FireFox 16.0.2.

Эконом - отличается в первую очередь качеством связи. Там цены гораздо ниже, но используются малонадежные поставщики. Скажем, некоторых это устраивает. Тем более, что в некоторых случаях качество связи не хуже, чем на старте.
Количество каналов - это, по факту, количество одновременных звонков, которое может сделать пользователь. Обычным пользователям хватает одного канала, а вот небольшим компаниям, когда вызовы могут совершать одновременно несколько человек, это необходимо.
Что касается выбора тарифного плана, то теперь все ок - у вас есть возможность перейти на другой тарифный план. Была небольшая проблемка.

Re: Что такое количество каналов и как сменить тариф

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:11
nashkedr
В офисе несколько сотрудников, все работают через адин аккаунт, соотвественно SIPID у всех один, правильно? Как передать звонок от одного сотрудника другому?

Re: Что такое количество каналов и как сменить тариф

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:55
sd
nashkedr писал(а):В офисе несколько сотрудников, все работают через адин аккаунт, соотвественно SIPID у всех один, правильно? Как передать звонок от одного сотрудника другому?

Так, к сожалению, никак не получится. Нужно создавать для каждого сотрудника свой аккаунт и переводить на 6-значный номер. Можете написать запрос в тех.поддержку на создание доп.учетных записей в рамках вашего аккаунта. Затем перенастроить sip-телефоны сотрудников.