Как организовать запись звонков для IP (VoIP) телефонии?

IP телефония и SIP-номера

Как организовать запись звонков для IP (VoIP) телефонии?

Сообщение wwwmarch » 09 окт 2012, 18:16

Прошу помочь разобраться с вопросом записи звонков, так как сам я не специалист в IP телефонии.
Суть вопроса:
Пользуюсь одним из сервисов IP телефонии (на всякий случай напишу название «Zadarma Project», но не сочтите за рекламу).
Там мне выделили прямой номер и также там я активировал функцию виртуальной АТС, и могу создавать любое количество пользователей (юзеров).
Но на этом сервисе нет функции записи звонков, и организовывать запись посредством софтофонов неудобно.
Вопрос 1: Как мне организовать запись звонков (входящих и исходящих)?
Можно ли это сделать как то на этом сервисе с его виртуальной АТС или нужно развертывать собственную виртуальную АТС на своем сервере?
Вопрос 2: Что нужно от оператора чтобы организовать виртуальную АТС на своем сервере? Нужно только SIP аккаунт (сервер провайдера/логин/пароль)? Этих данных хватит?
wwwmarch

Re: Как организовать запись звонков для IP (VoIP) телефонии?

Сообщение sd » 09 окт 2012, 22:27

wwwmarch писал(а):Вопрос 1: Как мне организовать запись звонков (входящих и исходящих)?
Можно ли это сделать как то на этом сервисе с его виртуальной АТС или нужно развертывать собственную виртуальную АТС на своем сервере?
Вопрос 2: Что нужно от оператора чтобы организовать виртуальную АТС на своем сервере? Нужно только SIP аккаунт (сервер провайдера/логин/пароль)? Этих данных хватит?

1. Если ваш сервис-провайдер эту функцию не предоставляет, то только путем разворачивания IP-PBX у себя. Например, это может быть Asterisk. Либо переходите к провайдеру, который предоставляет услуги записи разговоров.
2. Да, вы правы - от сервис-провайдера вам понадобится только зарегистрированная учетная запись и все. Остальное нужно делать на вашей стороне - то есть, настроить соответствующим образом IP-PBX.
sd

Вернуться в IP-телефония