Страница 1 из 1

Новые тарифы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:40
kovtun
Добрый день!
Не новость, что за последнее (короткий срок) время тарифы меняются уже второй раз.
Странная политика откровенно говоря. Обычно это становится сюрпризом, т.к. до вступления в силу изменений, нет никакой информации о новых расценках. Получается так, что вроде как предупредили, но о чем - непонятно.
Не собирается ли мной многоуважаемый COMTUBE изменить этот порядок информирования клиентов?
Если уж рассуждать логически, то предупреждать заранее нужно именно о расценках, а не о самом факте изменения цен. За это время (с момента извещения абонента до вступления в силу новых тарифов), абонент имеет возможность подыскать альтернативу у конкурентов, и не вынужден пользоваться например неустраивающими его новыми ценами. При данном (текущем) подходе, абонент ждет сюрприза в момент вступления в силу новых тарифов (типа утром бегом проверять, какие же тарифы теперь действуют).

В целом, я более чем доволен COMTUBE, но данная стратегия смены тарифов, в моем понимании, никак не соотносится с утверждением в 6.10 договора.

Надеюсь быть услышанным.
Спасибо.

Re: Новые тарифы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 22:35
sd
kovtun писал(а):Добрый день!
Не новость, что за последнее (короткий срок) время тарифы меняются уже второй раз.
Странная политика откровенно говоря. Обычно это становится сюрпризом, т.к. до вступления в силу изменений, нет никакой информации о новых расценках. Получается так, что вроде как предупредили, но о чем - непонятно.
Не собирается ли мной многоуважаемый COMTUBE изменить этот порядок информирования клиентов?
Если уж рассуждать логически, то предупреждать заранее нужно именно о расценках, а не о самом факте изменения цен. За это время (с момента извещения абонента до вступления в силу новых тарифов), абонент имеет возможность подыскать альтернативу у конкурентов, и не вынужден пользоваться например неустраивающими его новыми ценами. При данном (текущем) подходе, абонент ждет сюрприза в момент вступления в силу новых тарифов (типа утром бегом проверять, какие же тарифы теперь действуют).

В целом, я более чем доволен COMTUBE, но данная стратегия смены тарифов, в моем понимании, никак не соотносится с утверждением в 6.10 договора.

Надеюсь быть услышанным.
Спасибо.

Как правило, мы стараемся предупреждать о смене тарифов за 10 дней, за исключением тех случаев, когда нам присылают новые оптовые цены, которые вступают практически сразу и изменения в опте велики. В этом случае, к сожалению, приходится изменять и розничные цены.
Что касается информирования о том, что именно меняется, то мы над этим работаем. Понимаю, что для пользователя не очень удобно не знать что именно и как изменилось.
Приношу извинения от имени компании за доставленные неудобства.

Re: Новые тарифы

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 15:28
kovtun
Спасибо за ответ. Надеюсь на понимание.