Страница 1 из 1

Два SIP-номера на одном аккаунте

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 09:41
psychov
Возможно ли? Если да, то как сделать?

Re: Два SIP-номера на одном аккаунте

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 09:57
sd
Возможно! Напишите запрос в тех.поддержку. Пока что данная функциональность на интерфейс не выведена. К сожалению, на данный момент, пользователь второго SIP телефона зайти на веб-интерфейс не сможет.

Re: Два SIP-номера на одном аккаунте

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:39
prophet
Приветствую Вас!
Возможно! Напишите запрос в тех.поддержку.

Обратился в тех.поддержку 19 ноября с просьбой сделать два сип-номера на 1-ом аккаунте, но так мне никто не ответил.
Как долго ждать ответа?

Спасибо!

Re: Два SIP-номера на одном аккаунте

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:06
prophet
Мои просьбы и сообщения игнорируются?
Очень печально.

Re: Два SIP-номера на одном аккаунте

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 15:13
sd
Извините, ваша заявка потерялась. Сегодня обязательно сделаем, если вам это еще интересно. Но только пользователь второй учетной SIP-записи пока не сможет заходить в личный кабинет (настройка переадресации пока не будет доступна). У него будет только возможность совершать исходящие вызовы.

Re: Два SIP-номера на одном аккаунте

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:04
prophet
sd писал(а):Извините, ваша заявка потерялась. Сегодня обязательно сделаем, если вам это еще интересно. Но только пользователь второй учетной SIP-записи пока не сможет заходить в личный кабинет (настройка переадресации пока не будет доступна). У него будет только возможность совершать исходящие вызовы.



Спасибо. Совершать вызовы это тоже очень хорошо..

А переадресация вызова в обозримом будущем будет доступна?

Re: Два SIP-номера на одном аккаунте

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:53
sd
Мы работаем над этим. Если вам надо настроить переадресацию всего один раз, то напишите в поддержку, куда вам на новом номере надо настроить переадресацию.