За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Планирование событий, электронный календарь

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 мар 2011, 13:25

Timur_moscow_co писал(а):Я ошибся, перепутал месяцы.

Бывает :)

Timur_moscow_co писал(а):Нашел в английской версии сайта следующее:
Вкладка Rates -Get the price for the direction
При вводе номера 7495...
получаю Region: Россия, Московская область, Москва (фраза не переведена на английский)


Да, есть такое дело. Пока перевода на английский нет. :(
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение olegucci » 23 мар 2011, 14:59

sd писал(а):Дело в том, что на интерфейсе этого нет... что-то призабыли... вышлите, пожалуйста, ваш логин и email нам в тех.поддержку. Укажите, что хотите активировать услугу sms2email. В течение дня ее активируют.


так это ошибка или нет )
olegucci
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 мар 2011, 15:23

Ошибка, это когда что-то есть на сайте, но работает некорректно. Если этого нет, то это не ошибка :) Просто не реализовано на интерфейсе. Он у нас по некоторым пунктам отстает от реальных возможностей. У нас даже есть функция уведомления пользователя о входящем сообщении по HTTP.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение olegucci » 23 мар 2011, 15:33

sd писал(а):Ошибка, это когда что-то есть на сайте, но работает некорректно. Если этого нет, то это не ошибка :) Просто не реализовано на интерфейсе. Он у нас по некоторым пунктам отстает от реальных возможностей. У нас даже есть функция уведомления пользователя о входящем сообщении по HTTP.


у меня есть почта извещающая о приходе письма смс-кой, поэтому sms2email это практически был бы sms2sms, ну не суть важно. я кстати ПЫТАЛСЯ добавить этот мейл в список авторизованных, но никаких подтверждений не приходило и я его удалил. а оно вообще должно быть или нет, письмо с кодом активации чтоли или просто на сайте добавляю и можно пользоваться? еще не ошибка а скорее вопрос. такая ситуация я отправляю человеку смс, он находится вне зоны действия и мне вдруг становится НЕОБХОДИМО чтобы когда он выйдет в сеть это сообщение до него НЕ ДОШЛО, то есть нужна возможность отменить отправку неотложного (отложенные кажется можно удилять?) сообщения пока оно не было доставлено. есть догадка что это нереализуемо, т.к. сообщение уходит операторам?
olegucci
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 мар 2011, 15:49

olegucci писал(а):у меня есть почта извещающая о приходе письма смс-кой, поэтому sms2email это практически был бы sms2sms, ну не суть важно. я кстати ПЫТАЛСЯ добавить этот мейл в список авторизованных, но никаких подтверждений не приходило и я его удалил. а оно вообще должно быть или нет, письмо с кодом активации чтоли или просто на сайте добавляю и можно пользоваться?


На данный момент такие emil'ы и телефоны не подтверждаются. Так что вся ответственность на вас. Со временем мы это реализуем. У нас кстати, есть функциональность уведомления с помощью SMS о входящем email'е (нашей почте). Настроек, опять таки нет, но по запросу такое делаем. Можно указать, при получении писем от каких адресатов уведомлять по sms. Например, "*@mail.ru" - уведомлять смской в случае прихода письма с домена mail.ru.

olegucci писал(а):еще не ошибка а скорее вопрос. такая ситуация я отправляю человеку смс, он находится вне зоны действия и мне вдруг становится НЕОБХОДИМО чтобы когда он выйдет в сеть это сообщение до него НЕ ДОШЛО, то есть нужна возможность отменить отправку неотложного (отложенные кажется можно удилять?) сообщения пока оно не было доставлено. есть догадка что это нереализуемо, т.к. сообщение уходит операторам?


То, что вы хотите, к сожалению, не реализуемо. Можно отменить запланированную смску, пока она еще не отправилась от нас. Можно сделать отложенную отправку. То есть, мы будем отправлять не сразу, а через минуту-другую, чтобы было время отменить отправку. Что-то подобное есть у gmail'а с почтой :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение olegucci » 23 мар 2011, 16:30

sd писал(а):На данный момент такие emil'ы и телефоны не подтверждаются. Так что вся ответственность на вас. Со временем мы это реализуем. У нас кстати, есть функциональность уведомления с помощью SMS о входящем email'е (нашей почте). Настроек, опять таки нет, но по запросу такое делаем. Можно указать, при получении писем от каких адресатов уведомлять по sms. Например, "*@mail.ru" - уведомлять смской в случае прихода письма с домена mail.ru.

не подтверждаются, выходит я зря удалил, можно было юзать. а вот телефон обязательно нужно подтверждать! иначе от чужого имени можно столько бед натворить! уведомление об емаил по смс будет платным конечно?


sd писал(а):То, что вы хотите, к сожалению, не реализуемо. Можно отменить запланированную смску, пока она еще не отправилась от нас. Можно сделать отложенную отправку. То есть, мы будем отправлять не сразу, а через минуту-другую, чтобы было время отменить отправку. Что-то подобное есть у gmail'а с почтой :)

gmail как и вы - дает отменить пока не ушло за периметр. слово не воробей, как говорится.
olegucci
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 23 мар 2011, 16:33

уведомление об емаил по смс будет платным конечно?


Конечно :) Но цены у нас не дорогие. Может быть, мы снизим цену на смс уведомления о email, факсе, голосовом сообщении, о критическом балансе и т.д.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение olegucci » 24 мар 2011, 12:07

следуя вашим указаниям, sd, в настройках я сменил емаил, не просто добавил еще один, а удалил старый, писем с подтверждениями как вы и говорили никуда не пришло, так у вас и задумано. я-то думал сменил и все, новые правила сразу вступают в силу. но не тут-то было, вчера мне на старую почту, которой даже нет в личных данных приходит уведомление о голосовом сообщении, просто мистика. на момент прихода этого сообщения, время со смены прошло приличное! это один косяк, а второй заключается в том, что у меня на компе проигрываются самые разнообразные и экзотические форматы медиа, включая конечно и wav, но вот именно с вашими wav (гол.почта) всегда проблема, плеер выдает что "Обнаружена общая ошибка потока GStreamer", хотя признаться, будучи перемещенным в моб. телефон этот wav легко открывается. наверное с компом что-то.
olegucci
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:05

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 24 мар 2011, 12:31

olegucci писал(а):следуя вашим указаниям, sd, в настройках я сменил емаил, не просто добавил еще один, а удалил старый, писем с подтверждениями как вы и говорили никуда не пришло, так у вас и задумано. я-то думал сменил и все, новые правила сразу вступают в силу. но не тут-то было, вчера мне на старую почту, которой даже нет в личных данных приходит уведомление о голосовом сообщении, просто мистика. на момент прихода этого сообщения, время со смены прошло приличное


Таки это произошло по той причине, что email, куда будут приходить уведомления о новом голосовом сообщении вводится в настройках голосовой почты (страница "Голосовая почта - Входящие сообщения", там есть такая кнопка "Настройки"). Это пошло еще с тех времен, когда не было нормального личного кабинета.

olegucci писал(а):это один косяк, а второй заключается в том, что у меня на компе проигрываются самые разнообразные и экзотические форматы медиа, включая конечно и wav, но вот именно с вашими wav (гол.почта) всегда проблема, плеер выдает что "Обнаружена общая ошибка потока GStreamer", хотя признаться, будучи перемещенным в моб. телефон этот wav легко открывается. наверное с компом что-то.


А чем вы пытаетесь воспроизводить? Просто был замечен глюк у Windows Media Player, которые не мог правильно распознать заголовок файла. На Winamp'е и VLC, насколько я помню, данной проблемы не наблюдалось.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение olegucci » 24 мар 2011, 12:55

sd писал(а):Таки это произошло по той причине, что email, куда будут приходить уведомления о новом голосовом сообщении вводится в настройках голосовой почты (страница "Голосовая почта - Входящие сообщения", там есть такая кнопка "Настройки"). Это пошло еще с тех времен, когда не было нормального личного кабинета.

реально... я и забыл что как раз там его и указывал.

sd писал(а):А чем вы пытаетесь воспроизводить? Просто был замечен глюк у Windows Media Player, которые не мог правильно распознать заголовок файла. На Winamp'е и VLC, насколько я помню, данной проблемы не наблюдалось.

воспроизвожу стандартным плеером + звкозаписью, GStreamer барахлит наверное, в ubuntu свои причуды, думается под виндоус нормально было бы раз больше никто не жалуется, а у меня его нету чтобы проверить.
olegucci
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:05

Пред.След.

Вернуться в Календарь

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2