За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Планирование событий, электронный календарь

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 15 окт 2013, 03:01

BubnovRV писал(а):Отправлял длинные СМС, теперь в статистике СМС не вмещается в колонку, а статус СМС вообще не видно.

Можете в личку скинуть текст сообщения? Попробую отправить себе да посмотреть как это выглядит. Если просто взять и отправить обычных текст размеров символов в 500, то вроде все ок. У вас очень длинные "слова"?
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 28 окт 2013, 21:27

Перед отправкой sms с мобильной версии сайта https://www.comtube.com/index/service_window Не работает кнопка "От имени". То есть при нажатии на эту кнопку открывается пустое вложенное меню, а значит нет возможности выбрать свой номер телефона или что то иное. А вот что именно по умолчанию подставляет при отправке не знаю, sms не отправлял от туда. Проверял и на декстопе в телефоне.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ivan2215 » 28 окт 2013, 21:59

Не отправляется СМС рассылка, постоянно пишет:
При формировании рассылки произошла ошибка, проверьте введенные данные.
ivan2215
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:49

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 28 окт 2013, 23:13

carvins писал(а):Перед отправкой sms с мобильной версии сайта https://www.comtube.com/index/service_window Не работает кнопка "От имени". То есть при нажатии на эту кнопку открывается пустое вложенное меню, а значит нет возможности выбрать свой номер телефона или что то иное. А вот что именно по умолчанию подставляет при отправке не знаю, sms не отправлял от туда. Проверял и на декстопе в телефоне.

Ага, спасибо за информацию. Исправим. Вам бонус. По умолчанию, как правило, ставится тот номер, с которого вы отправляли смс в последний раз (при этом, не важно откуда: с сайта, с андроид приложения или еще откуда-то).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение andrewz » 29 окт 2013, 14:29

Несуществующий номер 74959568850 по-прежнему используется:

на сайте - https://www.comtube.com/index/mobile_apps_rouming
в приложении для iPhone - Профиль - Номер доступа
как АОН при отправке переадресованного вызова в ТФОП - мой iNum-номер переадресован на мобильный или городской
andrewz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 30 окт 2013, 04:09

andrewz писал(а):Несуществующий номер 74959568850 по-прежнему используется:

на сайте - https://www.comtube.com/index/mobile_apps_rouming
в приложении для iPhone - Профиль - Номер доступа
как АОН при отправке переадресованного вызова в ТФОП - мой iNum-номер переадресован на мобильный или городской

Спасибо, поправим. Бонус уже у вас.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 30 окт 2013, 10:24

Голосовая почта, она же Автоответчик https://www.comtube.com/index/voice_messages_incoming Оставленные голосовые сообщения на голосовую почту никогда не считаются новыми, если в настройках стоит уведомление об этом на Email. Не исключенно, что и при других способах уведомлений такие же проблемы. Хочу обратить внимание, что файл с сообщением я не прикрепляю к письму, то есть до того как я зайду на сайт, или позвоню на 104 я не смогу прослушать сообщение. Из этого следует две проблемы, на сайте (ссылка вверху) я не вижу какие сообщения новые а какие старые, и я не могу слушать новые сообщени по номеру 104, если у меня стоит уведомление по голосовых сообщениях на Email.

Пользуюсь случаем спрашиваю, а что это за уведомление в настройках под названием "Голосовые сообщения" обратите внимание не "Голосовая почта".
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 30 окт 2013, 23:48

carvins писал(а):Голосовая почта, она же Автоответчик https://www.comtube.com/index/voice_messages_incoming Оставленные голосовые сообщения на голосовую почту никогда не считаются новыми, если в настройках стоит уведомление об этом на Email. Не исключенно, что и при других способах уведомлений такие же проблемы. Хочу обратить внимание, что файл с сообщением я не прикрепляю к письму, то есть до того как я зайду на сайт, или позвоню на 104 я не смогу прослушать сообщение. Из этого следует две проблемы, на сайте (ссылка вверху) я не вижу какие сообщения новые а какие старые, и я не могу слушать новые сообщени по номеру 104, если у меня стоит уведомление по голосовых сообщениях на Email.

Пользуюсь случаем спрашиваю, а что это за уведомление в настройках под названием "Голосовые сообщения" обратите внимание не "Голосовая почта".

Хм, странно, если уведомление отправляется без прикрепления самого сообщения, то они не должны помечаться, как прочитанные. Значит, есть ошибка. Исправим. Вам за это бонус.

Что касается "Голосовый сообщений", то это сообщения, оставленные вам от другого пользователя через страницу "Адресная книга - Найти друзей". Этот сервис, честно говоря, так и не получил своего развития.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 31 окт 2013, 02:55

Проблема №1
Вот тут https://www.comtube.com/index/home_page_settings есть список номеров доступа, и есть номер Ростов-на-Дону так вот, он не работает. Проблема такая, я звоню на этот номер, идут гудки, трубка не снята, проходит очень длительный период времени, и снимается трубка, где говорит автоответчик, что этот абонент не может ответить, и сразу кладёт трубку. (3-4 сек). То есть это совсем не номер доступа, а вообще не понятно что. То ли номер не работает, то ли вообще не верный указан на сайте. Звонил не менее двух раз.

Проблема №2 (микропроблема) Корректировка букв :)
На этой же странице https://www.comtube.com/index/home_page_settings находиться информация о об адресе электронной почты в comtube. Указана в домене .com Кликаем на иконки "настройки" расположенную рядом с адресом, и попадаем сюда https://www.comtube.com/index/email_profile и здесь почта уже отображается в домене .ru
Ранее вы вроде бы со мной согласились, что правильней в домене com едино отображать Email. Поправить не долго ведь. Пусть comtube сайт будет лучше.
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 31 окт 2013, 06:37

carvins писал(а):Проблема №1
Вот тут https://www.comtube.com/index/home_page_settings есть список номеров доступа, и есть номер Ростов-на-Дону так вот, он не работает. Проблема такая, я звоню на этот номер, идут гудки, трубка не снята, проходит очень длительный период времени, и снимается трубка, где говорит автоответчик, что этот абонент не может ответить, и сразу кладёт трубку. (3-4 сек). То есть это совсем не номер доступа, а вообще не понятно что. То ли номер не работает, то ли вообще не верный указан на сайте. Звонил не менее двух раз.

Проблема №2 (микропроблема) Корректировка букв :)
На этой же странице https://www.comtube.com/index/home_page_settings находиться информация о об адресе электронной почты в comtube. Указана в домене .com Кликаем на иконки "настройки" расположенную рядом с адресом, и попадаем сюда https://www.comtube.com/index/email_profile и здесь почта уже отображается в домене .ru
Ранее вы вроде бы со мной согласились, что правильней в домене com едино отображать Email. Поправить не долго ведь. Пусть comtube сайт будет лучше.


1. О, спасибо за информацию. Проверим и исправим. Бонус у вас.
2. Хм, дело в том, что почта могла создаться именно с .ru (это происходит в том случае, если вы в первый раз зашли на comtube.ru и потом зарегистрировались). И вероятнее всего, показывается именно тот домен, с которого была создана почта. При этом, оба домена comtube.com и comtube.ru для почты ссылаются на один и тот же почтовый ящик. Я передал описание проблемы ребятам, возможно можно будет что либо придумать.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Календарь

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron