За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Планирование событий, электронный календарь

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Timur_moscow_co » 20 мар 2011, 14:58

sd писал(а):
Во вкладке Конференц-связь и Позвонить -нельзя добавить SIP-номера (в том числе SIPNET и др. операторов).
На вкладке Позвонить нужно, по умолчанию, Мой номер -это SIP-номер COMTUBE а не сотовый.
Запланировать вызов - придумано здоров. Не хватает того, что я написал выше.


В указанных услугах ввести sip-номер можно, только нужно вводить в формате sip:user@sipdomain.com.


Не получилось, скриншоты отправил на почту. Ошибка: Присутствуют недопустимые телефонные номера.
Пробовал SIP-номер SIPNET-а и COMTUBE.
Timur_moscow_co
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2011, 16:06

Хорошо, посмотрим. Но вчера после вашего отзыва сам попробовал и все работало нормально. Правда, на spinet.ru у нас вызовы не всегда проходят, но это уже не от нас зависит. Просто наш вызов отбивают с удаленной стороны. Тоже касается и других sip-сетей.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2011, 16:45

Посмотрели. Вы неправильно указываете номер телефона: timur_moscow@provider.com, а должны так sip:timur_moscow@provider.com - префикс "sip:" обязателен.

Обратите внимание на то, что я написал вам ранее:

sd писал(а):В указанных услугах ввести sip-номер можно, только нужно вводить в формате sip:user@sipdomain.com.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Timur_moscow_co » 20 мар 2011, 17:18

Спасибо за оперативный ответ.

Создал Конференц-связь из 2-х участков. Поговорил. Один из участников положил трубку. У второго участника время идет, деньги капают. Почему нет разрыва связи? Автоматически нужно ложить трубку участника т.к. он остался один и ему не с кем разговаривать.

Использовались телефоны: Sippoin mini (1-ый участник), 3CXphone (2-й участник)
Timur_moscow_co
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2011, 17:22

Это же конференция. Если оставшийся участник - владелец конференции, то он может добавить еще одного. Если же это не владелец конференции, а приглашенный участник, то конференция должна прерваться... однако, не факт, что это так. Кстати, надо бы это проверить.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Timur_moscow_co » 20 мар 2011, 17:41

sd писал(а):Это же конференция. Если оставшийся участник - владелец конференции, то он может добавить еще одного. Если же это не владелец конференции, а приглашенный участник, то конференция должна прерваться... однако, не факт, что это так. Кстати, надо бы это проверить.


Проверил. Я положил трубку (инициатор конференции), у первого участника время идет. Деньги капают.
Нужен разрыв связи.

Второй тест: Конференция 2 человека. Я поднял трубку(инициатор конференции), а первый участник нет. У меня время идет. Деньги капают.

Хочется, чтобы деньги снимались за разговор, а не за ожидание и подключение.

Я тестировал на SIP-телефонах, поэтому бесплатно, а если бы это была сотовая связь? :)
Timur_moscow_co
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2011, 18:00

Ну значит, есть ошибка, когда инициатор конференции кладет трубку, а оставшийся участник остается на линии. Надо будет поправить. Другое дело, когда участников много и владелец конференции кладет трубку. В этом случае, оставшиеся участники должны иметь возможность продолжать вызов. Если владельцу конференции необходимо, чтобы конференция завершилась, он может нажать комбинацию клавиш на телефоне (вроде бы **) или сделать это в мониторинга конфенции.

Что касается вашего второго эксперимента, то с этим ничего не поделаешь. Мы же не знаем, поднимут ли трубку участники конференции или нет и когда. Если один из них поднял трубку, то мы уже платим, значит должен платить и владелец конференции. Я пока не вижу решения данной проблемы.

К сожалению, жизнь так устроена, что вы платите не за сам разговор, а за факт использования линии. Ведь вызов реально приземляется в обычную телефонную сеть, где на каждый вызов занимается канал, которых есть ограниченное количество. И за это нам приходится платить. Хорошо еще что за ожидание ответа обычно денег не берут :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2011, 18:09

Ну значит, есть ошибка, когда инициатор конференции кладет трубку, а оставшийся участник остается на линии. Надо будет поправить.


Хотя, может и не ошибка. Надо будет уточнить, может это так и задумывалось. Ведь владелец конференции в мониторинга может подключить после своего отключения еще одного участника :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Timur_moscow_co » 20 мар 2011, 18:57

sd писал(а):
Ну значит, есть ошибка, когда инициатор конференции кладет трубку, а оставшийся участник остается на линии. Надо будет поправить.


Хотя, может и не ошибка. Надо будет уточнить, может это так и задумывалось. Ведь владелец конференции в мониторинга может подключить после своего отключения еще одного участника :)


Если конференция создавалась из сотовых телефонов и была запланирована на какое-то время, тогда я могу находиться далеко от компьютера. И управлять конференцией нет возможности.
Timur_moscow_co
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:34

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 мар 2011, 19:09

И управлять конференцией нет возможности.


Есть однако - Аудиоконференция. Об услуге (ниже есть DTMF команды для управления конференцией). Правда, это пока еще экспериментальная функциональность, поэтому мы ее особо не рекламируем. Но любознательные знают об этом :)
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Пред.След.

Вернуться в Календарь

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron