За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Планирование событий, электронный календарь

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение carvins » 20 янв 2015, 17:58

Вроде бы заявляли отмену тарифа Эконом с 1 Января 2014 года. Уже 20 Января, а тариф есть на сайте, прайс указан как обычно, и даже переход на него работает. (проверял несколько дней назад переход, но не звонил на платные направления с него). Вот вы ей богу странные, сомнимательная ошибка конечно, вы что передумали отменять тариф? Или реально забыли выключить? Неужели ошибка на сайте мной найдена? :lol:
carvins
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 01:39

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение rosizol » 22 янв 2015, 11:27

В 9:48 нажал зеленую кнопку звонка 8 800 5555 333. Мне позвонили и робот сказал, что вы мне ответить сейчас не можете и я должен перезвонить позже. :lol:
rosizol
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:01

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 янв 2015, 05:49

carvins писал(а):Вроде бы заявляли отмену тарифа Эконом с 1 Января 2014 года. Уже 20 Января, а тариф есть на сайте, прайс указан как обычно, и даже переход на него работает. (проверял несколько дней назад переход, но не звонил на платные направления с него). Вот вы ей богу странные, сомнимательная ошибка конечно, вы что передумали отменять тариф? Или реально забыли выключить? Неужели ошибка на сайте мной найдена? :lol:

Да, кстати, кое-кто забыл отключить. Вам бонус.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 27 янв 2015, 05:51

rosizol писал(а):В 9:48 нажал зеленую кнопку звонка 8 800 5555 333. Мне позвонили и робот сказал, что вы мне ответить сейчас не можете и я должен перезвонить позже. :lol:

Это не ошибка сайта, так что бонус не положен, уж извините. Однако хочу сказать спасибо за указание проблемы.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Mr_Grey » 31 янв 2015, 00:50

программа не работает.

Изображение

Windows 7 Ultimate
Mr_Grey
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:36

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 02 фев 2015, 04:57

Mr_Grey писал(а):программа не работает.

Изображение

Windows 7 Ultimate

Можете прислать лог программы. Его можно найти в папке: "c:\Users\<имя-пользователя>\AppData\Roaming\IPPHONE4WINDOWS", где вместо <имя-пользователя> имя пользователя под которым вы залогинились в windows.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение rosizol » 04 фев 2015, 10:50

Ладно. :) Тогда вот: в статистике звонков на сайте не видно звонков по клик-вызову, если в настройках виджета вписать сип-номер Манго. Деньги за такие звонки списываются, а в статистике они не показываются.
rosizol
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 17:01

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 05 фев 2015, 07:10

rosizol писал(а):Ладно. :) Тогда вот: в статистике звонков на сайте не видно звонков по клик-вызову, если в настройках виджета вписать сип-номер Манго. Деньги за такие звонки списываются, а в статистике они не показываются.

Вот за это да, бонус положен. Уже у вас на счету.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ruslaxa » 03 мар 2015, 08:54

Что за проблема с андроид приложением?. Устанавливаю на новый телефон при попытке залогиниться пишет произошла ошибка приложения и закрывает программу. Будет решение?
ruslaxa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 04:06

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Leoka2010 » 04 мар 2015, 10:51

Здравствуйте! У меня 2-й день программа IP-телефония Windows для компьютера выдает ошибку при соединении с абонентом. Связи при этом нет - программа после вывода ошибки делает сброс звонка, но деньги со счета списываются аккуратно, а в истории звонков определяется соединение от 1 до 6 секунд. Работаю с другого логина (оплачивает работодатель , у него на вашем сервисе свой логин). Как можно решить такую ошибку? И будет ли возврат средств на счет?
Leoka2010
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 10:35

Пред.След.

Вернуться в Календарь

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16