За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Планирование событий, электронный календарь

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 16 сен 2010, 17:36

На данный момент у нас все работает в штатном режиме. Ваш телефон наша система не видит - он не зарегистрирован.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение psychov » 16 сен 2010, 17:38

sd писал(а):На данный момент у нас все работает в штатном режиме. Ваш телефон наша система не видит - он не зарегистрирован.

Настройки правильно я ввожу (на картинке)?
Логин - цифры.
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 16 сен 2010, 17:48

Да, правильно. Но мы не замечали за сегодня ни одного запроса на регистрацию телефона. Но получали два запроса INVITE (совершение одного исходящего вызова), длительность вызова была 6 секунд.
Кстати, мы не рекомендуем использовать 8 для звонков по России. Используйте международный вариант набора номера, то есть начинать номер необходимо с 7 (код страны для России).
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение psychov » 16 сен 2010, 17:58

sd писал(а):Да, правильно. Но мы не замечали за сегодня ни одного запроса на регистрацию телефона. Но получали два запроса INVITE (совершение одного исходящего вызова), длительность вызова была 6 секунд.
Кстати, мы не рекомендуем использовать 8 для звонков по России. Используйте международный вариант набора номера, то есть начинать номер необходимо с 7 (код страны для России).

да, это я был. клиент кооннектится, а виртуальная атска - нет. такое было уже в начале года, пофиксили, счас опять повторяется. обидно.
psychov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 02:52

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 16 сен 2010, 18:47

Со своей стороны мы уже давно ничего не меняли. Так сказать, у нас уже давно стабильная конфигурация... От вашей АТС к нам не поступало почему-то ни одного REGISTER запроса. Совсем. По крайней мере, сегодня.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение ued » 17 сен 2010, 09:04

Добрый день, получил такую строку:
26 Август 2010, 15:12 Исходящий От меня (******) 79051814288 2 ч. 212.40 руб.
у меня в биллинге этот же звонок:
"489051814288","2398021","h","route1","""2398021"" <2398021>","SIP/m200-c00042b0","SIP/Comtube-039fa7b0","Dial","SIP/89051814288@Comtube|60|m","2010-08-26 11:12:05","2010-08-26 11:12:23","2010-08-26 11:17:17",312,294,"ANSWERED","DOCUMENTATION","1282821125.13671","489051814288"
здесь "11:12:23" - по Гринвичу, длительность 294 сек (5 мин.).
Это ошибка вашего биллинга. В связи с этим считаю, что в любом случае у вас д б ограничение длительности разговора, ИМХО 30 мин.
ued
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:44

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 20 сен 2010, 15:55

Извините за причиненные неудобства. К сожалению, слишком давно это было и детальной статистики не осталось. Дело не в биллинге, а в том, что каким-то образом мы не получили информацию о завершении вызова ни от вас ни от удаленной стороны, а значит телефонная часть не сообщила об этом нашему биллингу. Такое бывает редко, и всегда длительность разговора при этом составляет ровно 7200 сек. Деньги в размере 203,55 руб мы вам возвращаем. Большая просьба обращать внимание на статистику хотя бы раз в неделю (срок хранения детальных логов по вызовам). В этом случае есть шанс, что мы обнаружим, почему такое происходит.

Что касается установления ограничения длительности в 30 минут, то это спорный вопрос. Есть люди, которые говорят часами, и для них разрывы каждые полчаса будут вызывать раздражение. А устанавливать максимальную длительность индивидуально для клиента мы пока не умеем.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение mickigr » 21 сен 2010, 14:31

Заметил, что при дозвоне на номер (495) 956-8850 иногда проглатывается начало фразы информатора.
Нельзя ли сделать вначале паузу 1-2 секунды, чтобы этого не было?
И желательно сделать фразу более позитивной по интонации, а то как-то настороженно звучит...

Могу прислать варианты звуковых файлов в мужском и женском варианте, если укажете формат.
mickigr
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:03

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение sd » 21 сен 2010, 15:14

У нас пауза сейчас составляет 0.5 секунды. Обычно, этого достаточно. Но в некоторых случаях (достаточно редко) проключение голосового канала между вами и нами происходит дольше обычного. Если паузу сделать слишком долгой, то это тоже будет не очень хорошо, как мне кажется. Но, можем попробовать.

Что касается ваших вариантов - если есть желание, то можете прислать вариант в женском исполнении. Если качество будет хорошее, то... можно будет подумать о перезаписи всех фраз :), естественно, за деньги... но это будет решать наше руководство. Формат должен быть следующий: .WAV 8 КГц 16 бит Моно.
Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение den462 » 22 сен 2010, 23:05

Не открывается инструкция по настройке софтфона Zoiper. Проверьте, пожалуйста.
Аватара пользователя
den462
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:45

Пред.След.

Вернуться в Календарь

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron