Страница 1 из 1

IVR

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 09:57
vacansii
Виды сообщений:
единое сообщение для всех клиентов: - это понятно
-----------------
важное объявление, информирование об изменении условий договора
с персонализированной информацией на основе баз данных:
напоминание об оплате, уточнение суммы на балансе
интерактивное голосовое меню для получения обратной связи:
абонент может заказать доставку (например: доставку воды или уборку), абонент может соединиться с менеджером, оставить голосовое сообщение, ввести код ответа и т.д.
---------------------------------

как это сделать или это еще не прудусмотренно

Re: IVR

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 11:43
alg
В данный момент с помощью оповещателя можно воспроизвести только голосовое сообщение. Остальные возможности пока находятся в стадии разработки.

Re: IVR

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 20:47
bablavalom
голосовые сообщения воспроизводятся неправильно. Что делать?

Re: IVR

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 21:35
sd
Поясните, пожалуйста, что значит, что голосовые сообщения произносятся неправильно.

Re: IVR

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 09:03
bablavalom
ЗАПИСЬ ОКОЛО МИНУТЫ, ОТМОТАЛАСЬ СЕКУНД ЗА 30. ПРОСТО ПЕРЕСКАКИВАЕТ ПРО ПРОИГРЫВАНИИ...

Re: IVR

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 14:01
sd
То есть, вы записали на компьютере сообщение, загрузили его, и потом использовали в услуге "Рассылки"? Если так, то убедитесь, что сообщение записано в правильном формате - wav файл, 8 кгц, 16 бит, моно.
Если я все-таки неправильно вас понял, то распишите все максимально подробно, я ведь не телепат :)