IVR
Добавлено: 09 авг 2009, 09:57
Виды сообщений:
единое сообщение для всех клиентов: - это понятно
-----------------
важное объявление, информирование об изменении условий договора
с персонализированной информацией на основе баз данных:
напоминание об оплате, уточнение суммы на балансе
интерактивное голосовое меню для получения обратной связи:
абонент может заказать доставку (например: доставку воды или уборку), абонент может соединиться с менеджером, оставить голосовое сообщение, ввести код ответа и т.д.
---------------------------------
как это сделать или это еще не прудусмотренно
единое сообщение для всех клиентов: - это понятно
-----------------
важное объявление, информирование об изменении условий договора
с персонализированной информацией на основе баз данных:
напоминание об оплате, уточнение суммы на балансе
интерактивное голосовое меню для получения обратной связи:
абонент может заказать доставку (например: доставку воды или уборку), абонент может соединиться с менеджером, оставить голосовое сообщение, ввести код ответа и т.д.
---------------------------------
как это сделать или это еще не прудусмотренно