За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Запись и хранение звуковых файлов

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 28 апр 2010, 16:03

Еще одна ошибка. Во вкладке Факс машина- Отправленные факсы-открыть, в случае многостраничного факса открывается только первая страница факса.
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 28 апр 2010, 18:42

Allex писал(а):Еще одна ошибка. Во вкладке Факс машина- Отправленные факсы-открыть, в случае многостраничного факса открывается только первая страница факса.

Это не ошибка, следуйте инструкции ниже :)
Вложения
62.JPG
62.JPG (9.01 Кб) Просмотров: 1035424
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение Allex » 28 апр 2010, 19:54

marsel писал(а):Это не ошибка, следуйте инструкции ниже :)


Да, спасибо разобрался. Но вот тут еще нашел кое-что... :)

Вкладка Для клиентов-О проекте в тексте Проект «Comtube.ru» второе предложение "С совершенствованием технологий и постоянными изменениями на рынке - проект адаптирован к новым условиям, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг." В указанном изложении предложение несвязно и не совсем понятно . Не меняя содержания, можно было бы изложить так: "Внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг, мы адаптировали проект к новым условиям, связанным с совершенствованием технологий и постоянными изменениями на рынке".
Аватара пользователя
Allex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение 30 » 30 апр 2010, 16:30

Нашел ошибку: Перехожу в "Личный кабинет", далее вкладка "Доступные услуги". Около всех услуг изображена зеленая галочка, если на нее навести мышь - подсказка говорит "Услуга недоступна".
30
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:56

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение 30 » 30 апр 2010, 16:48

Ошибка номер 2.
Во флеш-телефоне символ «точка» (.) при наборе сип-адреса нажимается не той кнопкой как принято, т.е. я в английской раскладке набираю, например, «sip.ru», но символ точка ставится только если нажать символ «/», если проще, точка во флеш-телефоне берется из русской раскладки, несмотря на то, что я переключил на английскую.
30
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:56

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 30 апр 2010, 17:04

30 писал(а):Нашел ошибку: Перехожу в "Личный кабинет", далее вкладка "Доступные услуги". Около всех услуг изображена зеленая галочка, если на нее навести мышь - подсказка говорит "Услуга недоступна".

Действительно так :shock: . Исправим. Получите 30 руб на счет.
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение marsel » 30 апр 2010, 17:05

Allex писал(а):
marsel писал(а):Это не ошибка, следуйте инструкции ниже :)


Да, спасибо разобрался. Но вот тут еще нашел кое-что... :)

Вкладка Для клиентов-О проекте в тексте Проект «Comtube.ru» второе предложение "С совершенствованием технологий и постоянными изменениями на рынке - проект адаптирован к новым условиям, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг." В указанном изложении предложение несвязно и не совсем понятно . Не меняя содержания, можно было бы изложить так: "Внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг, мы адаптировали проект к новым условиям, связанным с совершенствованием технологий и постоянными изменениями на рынке".

Можно по разному трактовать, но смысл не меняется....
Мой SIP-номер: 777777 :arrow:(это не справка, справка по SIP-номеру: 100000)
Аватара пользователя
marsel
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение dsl » 30 апр 2010, 17:11

30 писал(а):Ошибка номер 2.
Во флеш-телефоне символ «точка» (.) при наборе сип-адреса нажимается не той кнопкой как принято, т.е. я в английской раскладке набираю, например, «sip.ru», но символ точка ставится только если нажать символ «/», если проще, точка во флеш-телефоне берется из русской раскладки, несмотря на то, что я переключил на английскую.

А может просто не переключили раскладку? Мой эксперимент такой ошибки не выявил...
dsl
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение zvon056 » 03 май 2010, 21:20

В Оповещателе, если набирать смс-сообщение с использованием кавычек, пример - "фирма", сообщение урезается до начала кавычек.
zvon056
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:12

Re: За найденные ошибки на сервисе - вознаграждаем!

Сообщение anmeg » 03 май 2010, 21:41

Входящие звонки с номеров DEF=926 стали определяться с кодом 495. Последние 7 цифр номера правильные
anmeg
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Голосовая почта

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron