Aspekt писал(а):На текущий момент что Старт, что Премиум будут одинаковыми. Как правило, ситуация значительно лучше. А какие ошибки попадались? Вы когда пишете о проблемах, то указывайте больше информации.
Статусы:
Системная ошибка
Абонент занят
Абонентское устройство не является факсом
Время ожидания ответа превышено
То есть полный набор, примерно в одинаковых пропорциях. Номера факсов взяты из базы Национального аккредитационного агентства, так что должны быть верными.
Из приведенных ошибок реально проблемным является только "Абонентское устройство не является факсом" - это когда факсы друг друга не поняли (либо там реально не было факса). Чаще всего такое бывает, если на вызываемой стороне тоже находится виртуальный факс. Этой проблемой занимаемся, чтобы уменьшить количество таких ошибок - каждая из них можно сказать индивидуальная. Еще одна "Системная ошибка" - она как правило возникает либо во время совершения вызова - это значит, что наш оператор позвонить на данный номер не смог из-за его сбоя, а запасного маршрута по направлению не было доступно на момент вызова, а если во время передачи файла (пошла тарификация) - в случае получения "битых" данных.
Остальные ошибки - это нормально, что не удалось дозвонится либо из-за того, что там не сняли трубку, либо номер был занят.
И по опыту могу сказать, что в разного рода базах, кому бы они не принадлежали есть достаточно мертвых номеров.